OFF
ON
Boxed
В воронежской службе «112» заработает сервис по определению местонахождения абонента

В воронежской службе «112» заработает сервис по определению местонахождения абонента

С декабря 2017 года в воронежской службе «112» начнет действовать сервис, позволяющий определить местонахождение абонента, обратившегося за помощью.

Как сообщает пресс-служба думы Воронежской области, для запуска данной подсистемы депутатам областного парламента пришлось согласовать выделение из регионального бюджета 18 млн рублей.

Контракт на создание подсистемы по итогам проведенных торгов был заключен с ПАО «Ростелеком» . Координаты абонента в систему будут передавать операторы мобильной связи. Новая система за счет нового оборудования сможет получать координаты абонента, в том числе при передаче коротких текстовых сообщений (sms) на номер «112» лицами с ограниченными возможностями.

«За счет нового оборудования можно будет получать координаты абонента, в том числе при отправке sms на номер «112» лицами с ограниченными возможностями. Это важно, потому что не всегда человек, находящийся в критической ситуации, может сообщить свое местонахождение. Вызов можно осуществить даже без сим-карты в телефоне и с нулевым балансом счета. Уточнить местоположение абонента можно будет не только во время вызова, но и в течение 24 часов после обращения. Например, если человек заблудился, и с момента звонка в «112» ушел очень далеко, экстренные службы смогут запросить у оператора его координаты», — цитирует пресс-служба слова председателя Воронежской областной Думы Владимира Нетесова.

Воронежский регион стал четвертым субъектом РФ, в котором с 1 марта 2017 года приказом Минкомсвязи РФ введена в промышленную эксплуатацию «система-112». На сегодняшний день из 85 субъектов страны «система-112» работает в режиме постоянной эксплуатации на территории 11 субъектов РФ.

Ежедневно в «системе-112» в среднем принимается более 4,5 тыс. вызовов о происшествиях.