OFF
ON
Boxed
В Москве планируется запустить два речных маршрута в 2022 году

В Москве планируется запустить два речных маршрута в 2022 году

Как сообщил журналистам мэр столицы Сергей Собянин в ходе осмотра макета будущего московского электрического речного трамвайчика, установленного у причала “Зарядье”, от москвичей поступает много обращений о восстановлении регулярного городского речного пассажирского транспорта.

“Мы долго работали над этим проектом, потому что, конечно, можно его восстановить. Вряд ли он будет таким глобальным и закроет многие транспортные проблемы в Москве, но это такой интересный нишевый проект, с одной стороны, а с другой, он, конечно, должен вобрать в себя новые технологические решения, созданные на новом современном уровне. Такой проект мы разработали. Это будет новый электрический транспорт – электрические речные трамвайчики”, – отметил мэр.

Мэр добавил, что трамваи должны ходить не только летом, но и зимой, поэтому необходимо также добавить конструкции для возможности прохождения по мелкому льду. Помимо этого, по словам Собянина, необходимо создать комфортные для пассажиров мини-вокзалы.

Осенью 2021 года московские власти намерены провести конкурс на закупку 20 первых речных трамвайчиков, которые войдут в систему пассажирского сообщения столицы, сообщил заммэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

По словам Ликсутова, выходить на маршруты суда начнут с июня 2022 года. Для этого часть причалов реконструируют и оборудуют зарядными станциями.

Заммэра считает, что речной транспорт позволит пассажирам добираться до пункта назначения до пяти раз быстрее.

Каждое судно порядка 22 метров в длину будет рассчитано на 42 посадочных места, два из которых – для маломобильных граждан. В пассажирском салоне будут установлены информационные экраны и USB-зарядки, обеспечен доступ к бесплатному Wi-Fi, а также предусмотрены площадки с местами для парковки самокатов и велосипедов.

Провозная способность каждого маршрута составит 15-16 тысяч пассажиров в сутки. Их запуск позволит улучшить транспортное обслуживание около 1,5 миллиона человек, проживающих в 18 районах Москвы.

В Москве в 2022-2023 годах появятся два маршрута для регулярного движения электрических речных судов, по которым будут ходить 20 электрических речных трамвайчиков.

Как сообщил журналистам мэр столицы Сергей Собянин в ходе осмотра макета будущего московского электрического речного трамвайчика, установленного у причала “Зарядье”, от москвичей поступает много обращений о восстановлении регулярного городского речного пассажирского транспорта.

“Мы долго работали над этим проектом, потому что, конечно, можно его восстановить. Вряд ли он будет таким глобальным и закроет многие транспортные проблемы в Москве, но это такой интересный нишевый проект, с одной стороны, а с другой, он, конечно, должен вобрать в себя новые технологические решения, созданные на новом современном уровне. Такой проект мы разработали. Это будет новый электрический транспорт – электрические речные трамвайчики”, – отметил мэр.

Мэр добавил, что трамваи должны ходить не только летом, но и зимой, поэтому необходимо также добавить конструкции для возможности прохождения по мелкому льду. Помимо этого, по словам Собянина, необходимо создать комфортные для пассажиров мини-вокзалы.

Осенью 2021 года московские власти намерены провести конкурс на закупку 20 первых речных трамвайчиков, которые войдут в систему пассажирского сообщения столицы, сообщил заммэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

По словам Ликсутова, выходить на маршруты суда начнут с июня 2022 года. Для этого часть причалов реконструируют и оборудуют зарядными станциями.

Заммэра считает, что речной транспорт позволит пассажирам добираться до пункта назначения до пяти раз быстрее.

Каждое судно порядка 22 метров в длину будет рассчитано на 42 посадочных места, два из которых – для маломобильных граждан. В пассажирском салоне будут установлены информационные экраны и USB-зарядки, обеспечен доступ к бесплатному Wi-Fi, а также предусмотрены площадки с местами для парковки самокатов и велосипедов.

Провозная способность каждого маршрута составит 15-16 тысяч пассажиров в сутки. Их запуск позволит улучшить транспортное обслуживание около 1,5 миллиона человек, проживающих в 18 районах Москвы.