OFF
ON
Boxed
Тульская область представила свои бренды на фестивале “Самоварфест” в Москве

Тульская область представила свои бренды на фестивале “Самоварфест” в Москве

Экспозицию “Тульское чаепитие” на завершившемся в Москве первом Всероссийском фестивале русского застолья и гостеприимства “Самоварфест”, посетили более трех тысяч человек.

Как сообщает пресс-служба тульского правительства, мероприятие было организовано департаментом национальной политики и межрегиональных связей Москвы совместно с Фондом “Культура наций” и стало многоформатной площадкой для культурного взаимообмена, сотрудничества между народами России, развитию межрегиональных связей и въездного туризма.

В ходе торжественной церемонии открытия был презентован главный символ фестиваля – латунный двухметровый самовар “Царь-Москва”.
В сообщении отмечается, что Тульская область приняла участие в мероприятии в качестве почетного гостя. Была организована экспозиция “Тульское чаепитие”, а так же выставка-продажа белевской пастилы, тульских пряников и тульских самоваров.

Кроме того, на протяжении всего фестиваля работала гастрономическая межнациональная ярмарка, в которой приняли участие производители брендовой продукции со всех регионов России.

Гости фестиваля поучаствовали в дегустации тульских гастрономических брендов, а так же узнали, что такое настоящее тульское гостеприимство. Особым спросом у гостей пользовался чай “Куликово поле”, заваренный из настоящего тульского самовара.

В туристско-информационной зоне москвичи узнали о новых маршрутах, объектах показа и интересных событийных мероприятиях, проходящих в тульском регионе.
Ранее сообщалось, что Тульскую область в 2016 году посетили более 2,2 млн туристов.

Всего в области, входящей в десятку лучших российских регионов по развитию туризма, действует 226 туристических маршрутов, а так же 114 межрегиональных туристических маршрутов.