OFF
ON
Boxed
Столичная “Система-112” приняла почти пяти миллионов вызовов в 2023 году

Столичная “Система-112” приняла почти пяти миллионов вызовов в 2023 году

Около 4,9 млн вызовов приняли операторы столичной “Системы-112” за восемь месяцев 2023 года, что превышает прошлогодние показатели.

Как сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков, процесс приема и обработки поступающих сообщений строго регламентирован и автоматизирован.

“Система-112″работает по принципу одного окна, к ней подключены пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая помощь, служба газа, аварийно-восстановительные службы, управы и префектуры. На сегодняшний день это одна из ключевых городских служб, которая востребована жителями, о чем свидетельствует высокое число обращений. Если десять лет назад каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов, то сегодня в смене – 125 специалистов”, – сказал Бирюков.

Он также отметил, что обратиться за помощью можно не только позвонив на номер “112”, но и отправив на него смс-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи.

“Оператор меньше чем за полторы минуты выясняет, что случилось, уточняет детали и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду”, – подчеркнул глава комплекса городского хозяйства.

Бирюков напомнил, что в настоящее время столичная “Система-112” осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. К ней подключены все операторы связи, их абоненты могут звонить на номер “112” с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять смс-сообщения.