Всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших» впервые получил поддержку Российского экспортного центра (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ), который стал партнером проекта.
Как сообщает РИА Новости, организаторы конкурса — Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» при поддержке ВЭБ.РФ.
«Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта – окажет участникам конкурса, обладающим экспортным потенциалом, комплексную поддержку по выводу продукции на экспорт», — говорится в сообщении.
Так, 10 компаний — участников конкурса, имеющих наибольший экспортный потенциал, по оценке РЭЦ, получат персонального менеджера, который поможет разработать индивидуальный план экспортного развития, и бесплатный доступ к услугам Школы экспорта РЭЦ. Кроме того, РЭЦ предоставит победителям из каждой номинации возможность принять участие в пленарной сессии Международного экспортного форума «Сделано в России» в качестве почетных гостей. Десять наиболее перспективных потенциальных экспортеров также получат шанс представить свою продукцию в экспозиции на площадке форума.
«В России сотни уникальных брендов с качественными продуктами, которые могут иметь успех на внешних рынках. Повышение узнаваемости, поиск надежных зарубежных партнеров для участников конкурса «Знай наших», обладающих экспортным потенциалом, и помощь в совершении экспортных сделок — те задачи, которые РЭЦ совместно с АСИ нацелены решать, используя имеющиеся в нашем арсенале меры поддержки», — подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.