OFF
ON
Boxed
РЭЦ: победителям конкурса «Знай наших» помогут выйти на зарубежные рынки

РЭЦ: победителям конкурса «Знай наших» помогут выйти на зарубежные рынки

Всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших» впервые получил поддержку Российского экспортного центра (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ), который стал партнером проекта.

Как сообщает РИА Новости, организаторы конкурса — Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» при поддержке ВЭБ.РФ.

«Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта – окажет участникам конкурса, обладающим экспортным потенциалом, комплексную поддержку по выводу продукции на экспорт», — говорится в сообщении.

Так, 10 компаний — участников конкурса, имеющих наибольший экспортный потенциал, по оценке РЭЦ, получат персонального менеджера, который поможет разработать индивидуальный план экспортного развития, и бесплатный доступ к услугам Школы экспорта РЭЦ. Кроме того, РЭЦ предоставит победителям из каждой номинации возможность принять участие в пленарной сессии Международного экспортного форума «Сделано в России» в качестве почетных гостей. Десять наиболее перспективных потенциальных экспортеров также получат шанс представить свою продукцию в экспозиции на площадке форума.

«В России сотни уникальных брендов с качественными продуктами, которые могут иметь успех на внешних рынках. Повышение узнаваемости, поиск надежных зарубежных партнеров для участников конкурса «Знай наших», обладающих экспортным потенциалом, и помощь в совершении экспортных сделок — те задачи, которые РЭЦ совместно с АСИ нацелены решать, используя имеющиеся в нашем арсенале меры поддержки», — подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.