OFF
ON
Boxed
Посещаемость ТЦ Москвы достигла докарантинного уровня

Посещаемость ТЦ Москвы достигла докарантинного уровня

Посещаемость торговых центров Москвы восстановилась до уровня, который был до карантина и ограничительных мер на фоне пандемии коронавируса.

Как сообщили аналитики компании JLL, 78% москвичей продолжат посещать торговые центры с той же регулярностью, как и до карантина, либо планируют ходить в моллы чаще

«При этом 85% горожан не будут увеличивать частоту онлайн-покупок, отдавая предпочтение традиционным офлайн-каналам», — говорится в сообщении.

Однако прогнозы о значительном влиянии пандемии на модель поведения потребителей и эффективность работы ТЦ не подтвердились, считают эксперты.

«Москвичи не изменили свое отношение к торговым центрам и возвращаются к привычному образу жизни. Но это не означает, что торговым центрам гарантированы стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Множество объектов фиксируют снижение трафика, товарооборота, рост вакантности и уже давно нуждаются в реконцепции», — подчеркнула руководитель отдела торговых помещений компании JLL Полина Жилкина.

Ранее в Российском совете торговых центров (РСТЦ) сообщили, что четверть ТЦ в России могут закрыться к осени, если сроки уплаты налогов не будут перенесены на 2021 год.