OFF
ON
Boxed
На форум “Сильные идеи для нового времени” подали больше 30 тыс. идей

На форум “Сильные идеи для нового времени” подали больше 30 тыс. идей

Более 30 тыс. идей подано через краудплатформу для участия в форуме “Сильные идеи для нового времени”, который пройдет в Москве 19-20 февраля.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Агентства стратегических инициатив (АСИ), заявки на участие в конкурсе отечественных брендов “Знай наших” подали 12 тыс. компаний.

“Сбор предложений на форум “Сильные идеи для нового времени”, организованный АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, завершился 31 января. На краудплатформу идея.росконгресс.рф подали более 30 тыс. решений. Количество поступивших на форум в 2024 году идей превысило прошлогодние показатели – тогда граждане представили около 24 тыс. проектов. На конкурс растущих российских брендов “Знай наших” поступило 12 тыс. заявок – почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее”, – сказано в сообщении.

По словам помощника президента РФ Максима Орешкина количество полученных проектов и решений стало рекордным. “Востребованность форума, его формата растет с каждым годом. Благодаря форуму в стране сформировалось огромное сообщество людей, активно включенных в повестку развития России. Все перспективные проекты, предложения участников будут использованы при проектировании стратегии развития страны”, – приводятся его слова в сообщении.

По словам гендиректора АСИ Светланы Чупшевой, в форуме участвует вся страна – заявки поступили из каждого региона России. Самыми активными оказались Башкирия (почти 3,7 тыс. идей), Москва (3,2 тыс.), Нижегородская (почти 2,9 тыс.), Самарская и Саратовская области (по 1,4 тыс. идей).

“Больше всего идеи и проектов – более 8,6 тыс. – поступило по направлению “Качество жизни населения”. Это то, касается каждого человека, каждой семьи. На втором месте по количеству подданных идей – номинация “Эффективный труд и образование”. Здесь мы получили 5,7 тыс. предложений, на третьей строчке – номинация “Развитие экономики и предпринимательства”, – цитирует Чупшеву пресс-служба.

Среди 12 тыс. участников конкурса брендов самыми популярными стали категории “Продукты питания” и “Потребительские товары”, а самыми активными регионами – Башкирия, Татарстан и Москва. “Эти проекты – форум “Сильные идеи” и конкурс брендов – ежегодно проводятся в нашей стране по поручению президента РФ, показывают силу наших людей, их креативность. Жители регионов предлагают действительно уникальные, интересные решения и проекты для страны“, – приводятся в сообщении слова Чупшевой.