Собственное мобильное приложение для пассажиров, пользующихся гаджетами компании Apple, разработал и внедрил Московский метрополитен.
Как сообщает пресс-служба транспортного комплекса столицы, официальная версия приложения «Метро Москвы» было запущено в работу 4 января 2017 года. В настоящее время приложение успешно прошло внутренние тесты и стало доступно для скачивания в сервисе App Store. Разработчики обещают, что приложение будет развиваться и в скором времени должно стать доступным и для владельцев мобильных устройств на платформе Android.
Новое приложение призвано помочь пассажирам в прокладке оптимального маршрута по столичной подземке.
Любой пассажир, пользуясь данным приложением, теперь сможет самостоятельно рассчитать время нахождения в пути и проложить свой маршрут с учетом не только метрополитена и МЦК, но и наземного городского общественного транспорта, электричек, а так же пешего маршрута.
Приложение может так же посчитать стоимость предстоящей поездки и предложить несколько вариантов маршрутов по разделам «Быстрее» и «Дешевле».
Кроме того, с помощью приложения «Метро Москвы» пользователь сможет узнать о наличии свободных мест на перехватывающих парковках у станций метро, узнать расписание поездов «Аэроэкспресс», пополнить карту «Тройка» и получить всю необходимую информацию о билетах и правилах пользования метрополитеном.
В дополнение ко всему, в новом приложении в режиме online будет обновляться информация о сбоях в движении поездов, а так же о закрытии станций и участков линий метрополитена.
Само приложение доступно для скачивания на двух языках — русском и английском.