OFF
ON
Boxed
Калужское предприятие импортозаместило обогреваемое остекление для локомотивов

Калужское предприятие импортозаместило обогреваемое остекление для локомотивов

Научно-производственное предприятие в Обнинске заместило импортные материалы, которые использовались в остеклении кабин локомотивов. Токопроводящие покрытия местного производства отличаются широкой вариативностью параметров обогрева, что делает работу машиниста безопасной и комфортной и в самых суровых погодных условиях.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия, «ОНПП «Технология» имени А.Г. Ромашина заместило продукцией собственного производства импортные материалы, которые использовались в изготовлении обогреваемого остекления для кабин локомотивов. Предприятие в сжатые сроки наладило выпуск электрообогреваемых стекол, обеспечив бесперебойные поставки продукции для железнодорожного транспорта <…> Токопроводящие покрытия ОНПП «Технология» дают возможность широкой вариативности мощности обогрева, что делает работу машиниста безопасной и комфортной даже в самых суровых погодных условиях. Остекление оснащено датчиком контроля температур и бесконтактным термоэлектрическим регулятором для поддержания заданной температуры», — говорится в сообщении.

Нагревательным элементом остекления, установленного в кабине локомотива, выступает токопроводящее покрытие — тонкая пленка оксида металла, нанесенная на поверхность одного из стекол. При подаче питания она равномерно обогревает всю конструкцию без появления горячих, холодных зон и оптических искажений даже при сложной геометрии остекления. Стекла с уже нанесенным токопроводящим покрытием в последние годы поставлялись из-за рубежа. В номенклатуре компании более 400 видов изделий остекления для 55 типов электровозов, 48 типов тепловозов, 14 типов электропоездов, трех типов рельсовых автобусов, 26 типов путевых машин дизель-поездов.

ОНПП «Технология» имени А.Г. Ромашина — научно-производственное предприятие в области создания высокотехнологичной продукции для авиационной, ракетно-космической техники, транспорта, с 1994 года оно носит статус Государственного научного центра Российской Федерации. Является головной организацией холдинговой компании в отрасли химической промышленности госкорпорации «Ростех», управляя активами шести предприятий.