Москомархитектура считает целесообразным разработку в столице проектов еще трех канатных дорог.
Как сообщили во вторник в пресс-службе ведомства, в настоящее время идет рассмотрение предложений департамента транспорта по трём направлениям.
«Первое — автовокзал «Южные ворота»- станция метро «Алма-Атинская»- Капотня, второе — станция метро «Нагатинская» — набережная Марка Шагала и третье — Парк развлечений «Остров мечты» — Бобровый остров — станция метро «Нагатинский затон», — отметила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
Она добавила, что проект канатной дороги, соединяющий парк развлечений «Остров мечты» с будущей станцией Большого кольца метро «Нагатинский затон», предусматривает ее строительство над Москва-рекой и интеграцию с городским транспортом.
Еще одна канатная дорога может появиться на территории бывшего завода ЗИЛ от набережной Марка Шагала до станции метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линией.
Ранее сообщалось, что в общей сложности в Москве прорабатываются проекты строительства десяти канатных дорог, которые в будущем могут стать частью единой системы городского общественного транспорта. Общая протяженность этих «канаток» составляет около 40 км, предполагаемый пассажиропоток — 66 тыс. человек в сутки. Совокупный объем инвестиций в проекты оценивался на уровне не менее 18 млрд рублей.
В настоящее время в Москве действует только одна канатная дорога, которая в конце ноября 2018 года связала смотровую площадку Воробьёвых гор с территорией спорткомплекса «Лужники». Максимальная пропускная способность дороги протяженностью 737 м с тремя станциями составляет 1,6 тыс. человек в час.