Москомархитектура считает целесообразным разработку в столице проектов еще трех канатных дорог.
Как сообщили во вторник в пресс-службе ведомства, в настоящее время идет рассмотрение предложений департамента транспорта по трём направлениям.
“Первое – автовокзал “Южные ворота”- станция метро “Алма-Атинская”- Капотня, второе – станция метро “Нагатинская” – набережная Марка Шагала и третье – Парк развлечений “Остров мечты” – Бобровый остров – станция метро “Нагатинский затон”, – отметила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
Она добавила, что проект канатной дороги, соединяющий парк развлечений “Остров мечты” с будущей станцией Большого кольца метро “Нагатинский затон”, предусматривает ее строительство над Москва-рекой и интеграцию с городским транспортом.
Еще одна канатная дорога может появиться на территории бывшего завода ЗИЛ от набережной Марка Шагала до станции метро “Нагатинская” Серпуховско-Тимирязевской линией.
Ранее сообщалось, что в общей сложности в Москве прорабатываются проекты строительства десяти канатных дорог, которые в будущем могут стать частью единой системы городского общественного транспорта. Общая протяженность этих “канаток” составляет около 40 км, предполагаемый пассажиропоток – 66 тыс. человек в сутки. Совокупный объем инвестиций в проекты оценивался на уровне не менее 18 млрд рублей.
В настоящее время в Москве действует только одна канатная дорога, которая в конце ноября 2018 года связала смотровую площадку Воробьёвых гор с территорией спорткомплекса “Лужники”. Максимальная пропускная способность дороги протяженностью 737 м с тремя станциями составляет 1,6 тыс. человек в час.