OFF
ON
Boxed
Для московских предпринимателей подготовили новый курс по выходу на зарубежные рынки

Для московских предпринимателей подготовили новый курс по выходу на зарубежные рынки

Специалисты Московского экспортного центра (МЭЦ) разработали видеокурс для предпринимателей по теме «Внешнеэкономическая деятельность и выход на зарубежные рынки».

Как сообщает ТАСС, об этом рассказали в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.

«Курс состоит из 15 модулей, включающих лекции, презентации, ссылки на полезные сайты, инструменты и литературу. Слушателей познакомят с особенностями работы на рынках Индии, стран Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и других регионов. Специалисты сопроводят теорию примерами из практики», — сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Отмечается, что обучающие видео доступны по предварительной регистрации на сайте Московского экспортного центра. Предприниматели могут просматривать их в любом порядке, самостоятельно выстраивая программу обучения. Продолжительность видеокурса составляет больше 14 академических часов.

Материал подготовили эксперты с многолетним опытом работы в профильных институтах развития поддержки торговли и промышленности, практики из юридической сферы и специалисты по акселерационным программам. Курс разработан в рамках образовательного проекта МЭЦ «Московская школа экспортера» (МШЭ). С 2018 года в вебинарах, тренингах, лекциях, конференциях, панельных сессиях и мастер-классах МШЭ приняли участие больше 27 тыс. предпринимателей, добавили в пресс-службе.