OFF
ON
Boxed
В воронежской службе “112” заработает сервис по определению местонахождения абонента

В воронежской службе “112” заработает сервис по определению местонахождения абонента

С декабря 2017 года в воронежской службе “112” начнет действовать сервис, позволяющий определить местонахождение абонента, обратившегося за помощью.

Как сообщает пресс-служба думы Воронежской области, для запуска данной подсистемы депутатам областного парламента пришлось согласовать выделение из регионального бюджета 18 млн рублей.

Контракт на создание подсистемы по итогам проведенных торгов был заключен с ПАО “Ростелеком” . Координаты абонента в систему будут передавать операторы мобильной связи. Новая система за счет нового оборудования сможет получать координаты абонента, в том числе при передаче коротких текстовых сообщений (sms) на номер “112” лицами с ограниченными возможностями.

“За счет нового оборудования можно будет получать координаты абонента, в том числе при отправке sms на номер “112” лицами с ограниченными возможностями. Это важно, потому что не всегда человек, находящийся в критической ситуации, может сообщить свое местонахождение. Вызов можно осуществить даже без сим-карты в телефоне и с нулевым балансом счета. Уточнить местоположение абонента можно будет не только во время вызова, но и в течение 24 часов после обращения. Например, если человек заблудился, и с момента звонка в “112” ушел очень далеко, экстренные службы смогут запросить у оператора его координаты”, – цитирует пресс-служба слова председателя Воронежской областной Думы Владимира Нетесова.

Воронежский регион стал четвертым субъектом РФ, в котором с 1 марта 2017 года приказом Минкомсвязи РФ введена в промышленную эксплуатацию “система-112”. На сегодняшний день из 85 субъектов страны “система-112” работает в режиме постоянной эксплуатации на территории 11 субъектов РФ.

Ежедневно в “системе-112” в среднем принимается более 4,5 тыс. вызовов о происшествиях.