OFF
ON
Boxed
«Ночь социальной рекламы» прошла в московском метро 23 октября

«Ночь социальной рекламы» прошла в московском метро 23 октября

На станции столичного метрополитена “Славянский бульвар” прошла акция “Ночь социальной рекламы”, посвященная самым волнующим и актуальным темам современности.

Как сообщают в пресс-службе московского метрополитена, на платформе станции был установлен огромный плазменный экран, на котором зрители смогли лицезреть около полусотни коротких видеороликов, посвященных социальным темам.

По данным организаторов, акцию посетили около 300 человек. Мероприятие, ко всему прочему, было приурочено ко дню рекламного работника в России. Акция была организована совместно с департаментом здравоохранения и Московским финансово- юридическим университетом, студенты коротого выступили авторами большинства продемонстрированных этой ночью социальных роликов. Особое внимание было уделено проблеме отцов и детей, необходимости профилактики разных заболеваний и загрязнению окружающей среды.

В сообщении отмечается, что перед началом мероприятия всем участникам предоставилась возможность позаботиться о своем здоровье – проверить зрение и измерить давление, а так же сделать прививку от гриппа. Кроме того, Московский городской центр профилактики и борьбы со СПИД организовал в рамках акции уникальный шанс, в ходе которого все желающие смогли пройти тест на ВИЧ всего за несколько минут.

“Ночь социальной рекламы” является продолжением цикла мероприятий, организованных в рамках культурно-образовательного проекта “Ночь в метро”.