Елизавета Ломова и Светлана Крылова – известные «бизнес-герлз» из города Твери.
Эти предприимчивые девушки уже не первый год занимаются развитием услуг красоты в родном городе, а недавно открыли свой собственный салон красоты «SWEET HOME».
Корреспондент «Московии Инфо» поговорил с молодыми предпринимательницами о секретах их бизнеса.
— Как началось развитие вашего бизнеса?
— Каждая девушка хочет быть красивой и привлекательной, но мы хотели большего — делать такими всех женщин! Мы закончили соответствующие курсы и стали высоко квалифицируемыми специалистами. В дальнейшем мы поняли что наша работа приносит колоссальное удовольствие: видеть счастливые лица клиентов и делать их красивыми. Тогда и пришла мысль открыть свой салон красоты и заниматься своим любимым делом.
— Какова специфика открытия салона красоты? С какими трудностями вы столкнулись?
— Дела изначально обстоят так же, как и при открытии любого бизнеса. Все начиналось с поиска помещения. Здесь мы поставили себе условие: обязательно рядом с крупным торговым центром, но не в людном месте, где и без того салонов красоты хватает, а в тихом, но престижном районе города. В конце концов остановились на бульваре Ногина, д.7. И в выборе помещения не ошиблись: как только салон открылся, у него сразу появились свои постоянные клиенты.
Помещение находится в жилом доме на первом этаже. Площадь салона небольшая, но все необходимое, вместе с атмосферой, в нем поместилось! У нас есть парикмахерский зал, зал маникюра, зал косметологических услуг.
С подбором персонала и интерьером было проще. Проработав много лет салонах Твери, мы видели, как специалисты приходят и уходят. У нас сложились свои представления о том, какими должны быть люди, работающие в таком салоне красоты, как наш. Нам очень повезло, что раньше мы работали с массой людей, которые были настоящими профессионалами или подающими большие надежды молодыми специалистами. Так что мы подняли всю свою базу. С нами сразу же начали работать люди с большим опытом, который они приобрели не только в Твери, но и в столицах России.
С интерьером все было просто хотя бы потому, что мы уже знали, от чего отталкиваться. Нам важно, чтобы клиент чувствовал себя по-настоящему расслабленным, приходя к нам, чувствовал, что о нем заботятся, а самое главное — что он может доверять персоналу. Для этого на помощь профессионалам всегда приходит особенная атмосфера, которая должна быть у каждого уважающего себя салона красоты. Но при этом цены на наши услуги не завышены, все соответствует квалификации персонала и нашему имени. Так что организовать систему скидок и акций тоже очень важно.
— Как нарабатывали базу клиентов в новом салоне?
— Не могу сказать, что много сил и денег мы затратили на рекламу. Все сделали наши первые клиенты,довольные работай мастеров салона. Так называемое «Сарафанное радио».
— Вас беспокоят конкуренты? Чувствуется ли их влияние?
— Хотя мы совсем еще молодой салон, но мы уже составляем конкуренция соседним «ветеранам». Как правило, мы не делим клиентов с конкурентами, так как цены у нас, хоть незначительно, но ниже. Бывает, конечно, что они ходят туда за одной услугой, а к нам — за другой. Но это потому, что клиент всегда должен быть уверен в том, что персонал выполнит все именно так, как ему нужно. Поэтому если однажды клиенту понравилась работа того или иного специалиста, во второй раз он непременно придет только к нему, ни к кому другому. Но надеемся, что в скором времени, мы добьемся доверия у еще большего количества клиентов и еще тверже будем стоять на ногах!
— Какие планы у вас на будущее? Планируете ли расширять сеть?
— Пока нам рано об этом думать, нас все устраивает. Возможно, будем вводить новые услуги, появятся новые специалисты, новые акции. В будущем, конечно же, расширение неизбежно. Все-таки база клиентов растет, и это не может не радовать и не наталкивать на мысли о расширении.
С такими бизнес-герлз я бы позанимался бизнесом) Красотки))
Муж в дверь жена в Тверь
Прелестные парихмахерши